© 2012 ИП Фестер А. А.
Design: Kovalev Mikhail
г. Нижний Новгород
ул. Бекетова 3Б
Разновидности баннерной рекламы и технологии ее изготовления
Баннер (с англ. banner) в Интернет-рекламе - рекламный носитель, при нажатии на который пользователь попадает на конкретный ресурс с рекламируемым продуктом/услугой. Может быть статическим, либо анимационным. Второй тип привлекает к себе больше внимания.

Баннеры могут размещаться либо на площадках (баннерных сетях), либо непосредственно на сайте заказчика, либо его партнеров. В первом случае ведется статистика (кол-во показов, число переходов и пр.), во втором - это просто гиперссылка на страницу, без учета показателей.

Если раньше словосочетание «Интернет-реклама» мало о чем говорило людям, далеким от сетевого образа жизни, то теперь размещение информации о своем виде деятельности в сети Интернет становится серьезной альтернативой другим видам рекламы. Темпы роста спроса на сетевую рекламу вызывают рост производства рекламных носителей и увеличение их разновидностей и типов.
Визитки Флаеры Календари Баннеры БСО Пластиковые карты Стенды и таблички
© 2012 ИП Фестер А. А.
Design: Kovalev Mikhail
г. Нижний Новгород
ул. Бекетова 3Б
rusprint-nn@mail.ru
тел.: (831) 412-01-10